Шульцев Станислав Васильевич

министр транспорта, дорожного хозяйства и цифрового развития Новгородской области

График приема граждан

Интернет-приемная

С помощью этого раздела Вы можете обратиться к нам с интересующим Вас вопросом.

Для отправки вопроса в службу необходимо заполнить предложенную форму.

Рассмотрение вашего обращения (вопроса) может быть отклонено в случае если:

  • не ясен смысл обращения;
  • обращение содержит нецензурные выражения или выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц;
  • в форме под «фамилия» и «имя» содержат псевдоним (Ник);
  • обращение содержит компрометирующую информацию либо заведомо ложные сведения.
Поля отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения
Фамилия *:
Имя *:
Отчество (при наличии):
E-mail *:
Контактный телефон:
Текст обращения *:
Изложите подробно и ясно суть обращения или вопроса. Для уменьшения срока рассмотрения вопроса рекомендуем указать всю необходимую дополнительную информацию.
Количество записей на странице:
21 июля 2019
Демидович Дарья Михайловна
Обращение:
Добрый день, прошу Вас принять меры по приведению дорожного покрытия автомобильной дороги Новое Рахино - Еваничи в нормальное состояние. На сегодняшний день дорога покрыта ямами и колдобинами, по краям дороги грунт размыт и имеет глубокие провалы. Обслуживающая дорогу техника не приезжала уже больше месяца. Кроме этого, два моста, находящихся на данной дороге начали обваливаться из-за сильных дождей. Прошу Вас принять меры по данным вопросам.
Ответ:
21 июля 2019
Иванов Владислав Александрович
Обращение:
Когда уже будет наконец грейдер по дороге деревня Коломно-Арефино Чудовского района дороги там всего 5километров грейдера уже не было больше 3х месяцев , кусты не выпиливают , раз в месяц вы можете отправить грейдер по дороги не возможно ездить
Ответ:
18 июля 2019
Ерофеев Вячеслав Юрьевич
Обращение:
На ваше письмо за номером ТС-1997-И от12.07.2019 сообщают вам, что автомобильная дорога V технической категории между п.Оскуй - д.Черницы на участке п.Оскуй - д.Мелеховская имеет только грунтовое покрытие ( и фактически оно никогда не было гравийным), а на участке д.Мелеховская - д.Черницы дороги нет вообще, т.к. отсутствует какая-либо переправа через р.Пчёвжа.
Обещанная Вами планировка дороги автогрейдером в срок до 16.07.2019 не выполнена.
В настоящее время, с учётом метеоусловий и крайне плохого состояния дороги в целом участок дороги от д.Крутиха до д.Мелеховская является не проездным для легкового автотранспорта.
Ответ:
18 июля 2019
Трубина Ирина
Обращение:
Добрый день. 13.07.19 на 31 км автодороги Яжелбицы-Демянск произошло ДТП ввиду ненадлежащего состояния дорожного полотна. Прошу вас предоставить информацию об организации, занимающейся ремонтом указанного участка дороги.
Ответ:
28 июня 2019
Быков Алексей Евгеньевич
Обращение:
Здравствуйте.
Предлагаю рассмотреть вариант модернизации ж.д. сообщения Хвойная-Будогощь-Петербург. Пригородные поезда Хвойная-Будогощь (2 пары, 28 рейсов в неделю) были сокращены до 10 рейсов в неделю, из-за невысокого пассажиропотока и больших средств на компенсацию убытков. Дальнее следование (маршрут СПб-Сонково) сокращено до 1 пары в неделю, и основная целевая аудитория поезда - пассажиры, следующие из Петербурга в Новгородскую и Тверскую область на выходные. Очевидно, что деградировавшая старая маршрутная сеть не может отвечать современным потребностям рынка перевозок. Сегодня для пассажира важны минимальное время пути, достаточный комфорт и цена, сравнимая с иными видами транспорта, поэтому цель - создание ж.д. маршрутов с актуальными потребительскими свойствами, способными привлечь максимальный пассажиропоток. Для качественного транспортного обслуживания населения, проживающего на участке Хвойная-Будогощь, необходимо как ежедневное пригородное сообщение, так и удобная связь с ближайшими крупными городами - Петербург и Кириши. Для формирования максимального пассажиропотока и денежной выручки при умеренных расходах, предлагается в одном поезде совместить функции пригородного поезда и дальнего следования в дневном режиме. В последние годы при поездках на расстояния до 300-500 км дневное расписание и сидячая компоновка в целом более популярны у пассажиров, чем спальные ночные поезда. По участку Хвойная-Будогощь предполагается проследование со всеми остановками, на участке Будогощь-Петербург следование экспрессом с остановками только на ст. Кириши и Мга. В таком случае можно достичь времени пути СПб-Хвойная менее 5,5 ч, что на 1-2ч быстрее, чем с пересадкой по ст.Будогощь на электропоезд до СПб со всеми остановками. Наибольший спрос при поездках в сторону Петербурга должен быть при отправлении рано утром из Хвойной и во 2-й половине дня из Петербурга. Отсутствие пересадки, сокращенное время пути и возможность удобной поездки на день в Петербург или Кириши привлекут дополнительных пассажиров, что скажется на экономике маршрута. Примерное расписание, с учетом существующих пассажирских и пригородных поездов на участке (приведены только ключевые пункты):
Хвойная 5.40
Неболчи 7:31/7:33
Будогощь 8:43/8:46
Кириши 9:14/9:16
СПб-Ладожский 11:03

СПб-Ладожский 17:20
Кириши 19:00/19:07
Будогощь 19:35/19:38
Неболчи 20:49/20:51
Хвойная 22:46
В связи с дальностью более 200 км, маршрут предлагается оформить как два пригородных СПб-Будогощь и Будогощь-Хвойная, с обслуживанием одним составом, такая практика в стране существует. Например, новый маршрут Новгород-Пестово проходит через станции Ленинградской области, маршрут Петербург-Бабаево также проходит по территории двух регионов.
Следует также задуматься о проблеме высоких тарифов в Новгородской области, делающих пригородные поезда для дальних поездок неконкурентоспособными. Предлагается ввести регрессию в стоимости 1 км при расстоянии поездки более 50-100 км, как это сделано в Свердловской, Тюменской, Новосибирской, Иркутской и других областях. Как вариант - скидки за билет «туда и обратно» на дальние расстояния и скидки для групповых поездок.
Также предлагается для дальнейшего развития подобных маршрутов направить в Минтранс РФ обращения:
1. предложение о снятии ограничения в 200 км для межрегиональных пригородных ж.д. маршрутов
2. предложение о введении для поездов 800-й нумерации (дальнее следование с обслуживанием мотор-вагонным составом) возможности проезда по пригородному тарифу, а также о софинансировании инфраструктурной составляющей расходов из Федерального бюджета, как это сделано для пригородных поездов.
Ответ:
Показано 5 из 946.
123 ... 190
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: